Статья
Винокуров Ф.Н. Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2012. - №1 - с. 155-161
Автор(ы): Винокуров Федор Никитич
Аннотация
В статье обсуждается специфика феномена приверженности, или лояльности потребителей к различным товарам и услугам. В качестве объекта лояльности современных потребителей рассматривается бренд — сложный социальный конструкт, носитель всех представлений потребителя о товаре или группе товаров. Приводятся результаты исследования влияния участия в интернет-сообществах на потребительскую лояльность к бренду (ПЛБ). Делается вывод, что ПЛБ может стать основой формирования и развития новых социальных групп.
PDF: /pdf/vestnik_2012_1/vestnik_2012-1_155-161.Pdf
Страницы: 155-161
Ключевые слова: потребительская лояльность к бренду (ПЛБ); интернет-сообщества потребителей
Доступно в on-line версии с 30.03.2012
Full version of the article you can find here / Полный текст статьи доступен по ссылке:
http://msupsyj.ru/pdf/vestnik_2012_1/vestnik_2012-1_155-161.Pdf
Для цитирования статьи:
Винокуров Ф.Н. Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2012. - №1 - с. 155-161