Статья
Карабанова О.А., Садовникова Т.Ю. Модели восприятия моральной атмосферы школы современными российскими подростками как компонент социальной ситуации развития // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2011. - №2 - с. 73-85.
Автор(ы): Карабанова Ольга Александровна; Садовникова Татьяна Юрьевна
Аннотация
В рамках возрастно-психологического подхода (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин) рассматривается моральная атмосфера (МА) школы как компонент социальной ситуации развития (ССР) в подростковом возрасте. Подчеркивается значимость МА школы для развития ценностного сознания подростков в условиях модернизации образования в России. Приводятся результаты эмпирического изучения моделей восприятия МА школы современными российскими подростками.
PDF: /pdf/vestnik_2011_2/vestnik_2011-2_73-85.Pdf
Страницы: 73-85
Ключевые слова: моральная атмосфера школы; нравственно-ценностные ориентации подростков; социальная ситуация развития; модели восприятия моральной атмосферы школы
Full version of the article you can find here / Полный текст статьи доступен по ссылке:
http://www.psycdigest.ru/articles/pdf/2011_Karabanova73_85.pdf
Для цитирования статьи:
Карабанова О.А., Садовникова Т.Ю. Модели восприятия моральной атмосферы школы современными российскими подростками как компонент социальной ситуации развития // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2011. - №2 - с. 73-85.