Статья
Войскунский А. Е., Евдокименко А. С., Федунина Н. Ю. Альтернативная идентичность в социальных сетях // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2013. - №1 - с. 66-83.
Автор(ы): Евдокименко А. С.; Федунина Наталия Юрьевна
Аннотация
В социальных сетях представлены «виртуальные» идентичности, нередко отличающиеся от «реальных» идентичностей (как они сложились в реальной жизни). Когда пользователь социальных сетей конструирует более одной идентичности, назовем их альтернативными. В эмпирическом исследовании использован кейс, предоставленный Harvard Good Play Project. На основании глубинных интервью с 42 испытуемыми (три группы: 15—17, 18—21 и 22—25 лет; в каждой группе поровну мужчин и женщин) изучены особенности конструирования и презентирования альтернативной идентичности в социальных сетях. Материалы интервью обработаны с помощью компьютерного контент-анализа, нарративного и дисперсионного анализа. Выявлены возрастные и половые различия в конструировании альтернативных идентичностей и в отношении к их содержательной стороне.
PDF: /pdf/vestnik_2013_1/vestnik_2013-1_66-83.Pdf
Страницы: 66-83
Ключевые слова: идентичность; альтеративная идентичность; социальная сеть
Доступно в on-line версии с 30.03.2013
http://msupsyj.ru/pdf/vestnik_2013_1/vestnik_2013-1_66-83.Pdf
Для цитирования статьи:
Войскунский А. Е., Евдокименко А. С., Федунина Н. Ю. Альтернативная идентичность в социальных сетях // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2013. - №1 - с. 66-83.