Статья
Шмелев А.Г. , Портнова Д.С., Страхов Н.Н. Метод контекстной вставки как инструмент компьютеризированного контроля качества знаний // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2012. - №4 - с. 133-147.
Автор(ы): Портнова Д.С.; Шмелев Александр Георгиевич; Страхов Н.Н.
Аннотация
В статье представлена проблематика компьютеризированных процедур аттестационного контроля: их разработки, применения, достоинств и недостатков. Описан опыт работы с «методом контекстной вставки» как технологическим решением, позволяющим преодолеть ограничения классического тестирования и обеспечивающим комплексный подход к диагностике знаний учащихся. Приведены результаты содержательной и психометрической апробации метода на студентах факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова в рамках курса «Основы психодиагностики», а также на материале проверки грамотности. Обоснована перспективность подобного метода при проведении текущего и итогового контроля, очерчены границы его применения и возможные трудности организационного характера.
PDF: /pdf/vestnik_2012_4/vestnik_2012-4_133-147.Pdf
Страницы: 133-147
Ключевые слова: компьютеризированное тестирование; система дистанционного обучения; оценка знаний; аттестация; контекстная вставка; система управления обучением; тест завершения; заполнение пропусков
Доступно в on-line версии с 30.12.2012
Для цитирования статьи:
Шмелев А.Г. , Портнова Д.С., Страхов Н.Н. Метод контекстной вставки как инструмент компьютеризированного контроля качества знаний // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2012. - №4 - с. 133-147.