Статья
Маркелов В.И. Влияние специально организованного стимулирования на изменение выраженности показателей «Самоактуализационного теста» у студентов помогающих профессий // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2012. - №4 - с. 148-158.
Автор(ы): Маркелов Владимир Иванович
Аннотация
В статье анализируется структура профессионально-творческой самоактуализации (ПТС) студентов. Приводятся результаты эксперимента по стимулированию процесса ПТС у студентов помогающих профессий. По результатам выполнения респондентами (N=126) «Самоактуализационного теста» (САТ) до и после эксперимента обнаружена эффективность лекционно-практической формы подачи стимулирующего материала; выявлены изменения в двух жизненных сферах личности — ценностной и самопринятии; между студентами очной и заочной форм обучения отмечены различия в независимости поведения и поступков от воздействия извне, в стремлении руководствоваться в жизни собственными целями, убеждениями, установками и принципами.
PDF: /pdf/vestnik_2012_4/vestnik_2012-4_148-158.Pdf
Страницы: 148-158
Ключевые слова: самоактуализация; развитие личности; помогающие профессии; стимулирование; «Самоактуализационный тест» (САТ); студенты очной и заочной форм обучения
Доступно в on-line версии с 30.12.2012
Для цитирования статьи:
Маркелов В.И. Влияние специально организованного стимулирования на изменение выраженности показателей «Самоактуализационного теста» у студентов помогающих профессий // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2012. - №4 - с. 148-158.