Статьи
-
Памяти Лидии Васильевны БороздинойВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.123-125подробнее4352
-
Идеи М.К. Мамардашвили и культурно-диалогическое понимание рефлексииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.114-122подробнее5514
-
Рефлексивность самонаблюдения и персонология интроспекции: к онтологии и методологии рефлексивной психологии индивидуальности (окончание)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.98-113подробнее5993
-
Контроль ракурса образов как средство повышения эффективности мысленной проработки двигательных навыковВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.83-97подробнее4867
-
Психодиагностические возможности «Шкалы внутренней диалоговой активности» П. ОлесяВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.66-82подробнее9273
-
Программа развития осознанной саморегуляции как средства повышения надежности учебных действий учащихся в ситуации экзамена и экспериментальная проверка ее эффективностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.55-65подробнее6620
-
Условия социальной среды как ресурсы профессиональной успешности субъектовВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.39-54подробнее5661
-
Адаптация персонала в российских организациях: различия профессиональной мотивации и уровня самомониторинга представителей трех поколений (на материале компаний г. Санкт-Петербурга)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.21-38подробнее9557
-
К «тронной речи» в экспертном советеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.15-20подробнее4078
-
Идеалы психологической науки и практики в трудах Е.А. КлимоваВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.4-14подробнее6628
-
К 70-летию Юрия Михайловича ЖуковаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 3. c.117-120подробнее4847
-
Этические аспекты экстренной психологической помощи представителям разных культурВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 3. c.108-116подробнее11219
-
Уровни решения проблемного задания как отражение глубины мышленияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 3. c.93-107подробнее6600
-
Мистико-религиозные состояния сознания в исихазме: влияние на их характеристики целей и техник религиозной практикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 3. c.74-92подробнее7310
-
Развитие регуляторных функций дошкольников в образовательном процессеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 3. c.65-73подробнее9370