Статьи
-
«ДДО» и «Профориентатор»: преемственность отечественных профориентационных методикВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.63-74подробнее4906
-
О взаимосвязи уровня рефлексии групповой (командной) роли с типом организационной культурыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 1. c.84-93подробнее4145
-
Гендерные особенности связи самооценки интеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 3. c.76-86подробнее11864
-
Корпоративность как основание безопасности организации.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 4. c.43-52подробнее5850
-
Модели восприятия моральной атмосферы школы современными российскими подростками как компонент социальной ситуации развитияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 2. c.73-85подробнее4575
-
Проблема экстремальности и безопасность личностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 4. c.39-42подробнее4986
-
Школа А.Н.Леонтьева и ее роль в развитии деятельностного подхода в психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 2. c.80-103подробнее5373
-
Аффективно-когнитивный стиль репрезентации отношений Я—Другой у лиц с суицидальным поведениемВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 4. c.48-63подробнее4386
-
Развитие как предмет психогенетикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 3. c.57-68подробнее5079
-
Нарушения программирования, регуляции и контроля мышления: о возможном методе их исследованияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 1. c.59-67подробнее4165
-
Зарубежные исследования гипноза: теории и экспериментыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 3. c.78-87подробнее5006
-
Нейропсихологические синдромы несформированности высших психических функций у младших школьников с отклонениями в развитии психикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 2. c.62-71подробнее7756
-
Когнитивно-поведенческая модель профилактики рецидива при наркоманииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 1. c.81-89подробнее4513
-
Активность мозга и ее изучение в психофизиологической школе Е.Н. СоколоваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 4. c.79-109подробнее4923
-
Дескрипторный словарь в формировании представлений психолога о мире трудаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 3. c.76-87подробнее4608