Логотип журнала Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология.
ISSN 0137-0936
eISSN 2309-9852
En Ru
ISSN 0137-0936
eISSN 2309-9852

Статьи

Фильтр
Название:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Ключевые слова:
DOI:
  
  • «Ананьевские чтения-2012»: проблемы психологии образования
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 1. c.191-200
    подробнее
    6028
  • Разработка русскоязычной версии опросника когнитивной регуляции эмоций.
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 4. c.161-179
    подробнее
    18315
  • Субъективная картина жизненного пути современных подростков
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 4. c.148-160
    подробнее
    8382
  • Психологические особенности художественных гимнасток
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 4. c.134-147
    подробнее
    6817
  • К 70-летию Сергея Дмитриевича Смирнова
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 3. c.173-175
    подробнее
    3446
  • К 70-летию Татьяны Васильевны Ахутиной
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 3. c.171-172
    подробнее
    3432
  • Памяти Евгения Николаевича Соколова (1920—2008)
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 1. c.145-152
    подробнее
    3664
  • К 80-летию Нины Гавриловны Салминой
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 3. c.169-170
    подробнее
    3410
  • Психика как работа.
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 4. c.92-108
    подробнее
    5523
  • К 75-летию Дианы Борисовны Богоявленской
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 3. c.116-117
    подробнее
    3557
  • К 60-летию Виктора Федоровича Петренко
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 1. c.140-142
    подробнее
    3351
  • Мозговые механизмы субъективной организации слуховых ритмических паттернов.
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 3. c.156-168
    подробнее
    5006