Статьи
-
Нейронные механизмы памяти в работах Е.Н. СоколоваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 4. c.63-78подробнее3977
-
Обучение дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 3. c.65-75подробнее4186
-
Проблема индивидуального стиля деятельности в психологии: прошлое, настоящее и будущееВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.43-51подробнее5008
-
Понимание и переживание террористической угрозыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 1. c.58-69подробнее4070
-
Самооценка интеллекта и успешность обучения: мини метаанализ.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 3. c.56 -66подробнее5259
-
Взаимодействия школьников с разным уровнем социального интеллекта в ситуации индуцированного конфликта интересовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 2. c.48-58подробнее6366
-
Электроэнцефалографические корреляты эмоциональных реакцийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 2. c.59-69подробнее3929
-
Военная психология как область специального научного знания и практикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 4. c.20-33подробнее4483
-
«Проблемное поле» современной психофизиологии:от нанонейроники до сознанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 3. c.15-43подробнее4088
-
Особенности восприятия психологических характеристик человека по его лицу: дифференциальный подходВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 3. c.54-65подробнее4186
-
Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур у старших дошкольниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 2. c.45-55подробнее4003
-
Индивидуально-личностные особенности и успешность профессиональной подготовки студентов-психологовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 1. c.53-67подробнее4125
-
Роль изучения простых систем в создании Е.Н. Соколовым модели концептуальной рефлекторной дугиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 4. c.57-62подробнее4066
-
Эмоциональный интеллект: о возможности усовершенствования модели и теста Мэйера—Сэловея—КарузоВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 3. c.52-64подробнее5463
-
Психология труда, инженерная психология и эргономика: историко-психологический анализВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.32-42подробнее5088