Статьи
-
Гендерные особенности связи самооценки интеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 3. c.76-86подробнее12084
-
Корпоративность как основание безопасности организации.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 4. c.43-52подробнее5907
-
Модели восприятия моральной атмосферы школы современными российскими подростками как компонент социальной ситуации развитияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 2. c.73-85подробнее4598
-
Проблема экстремальности и безопасность личностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 4. c.39-42подробнее5029
-
Школа А.Н.Леонтьева и ее роль в развитии деятельностного подхода в психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 2. c.80-103подробнее5419
-
Аффективно-когнитивный стиль репрезентации отношений Я—Другой у лиц с суицидальным поведениемВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 4. c.48-63подробнее4414
-
Развитие как предмет психогенетикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 3. c.57-68подробнее5117
-
Нарушения программирования, регуляции и контроля мышления: о возможном методе их исследованияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 1. c.59-67подробнее4210
-
Зарубежные исследования гипноза: теории и экспериментыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 3. c.78-87подробнее5101
-
Нейропсихологические синдромы несформированности высших психических функций у младших школьников с отклонениями в развитии психикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 2. c.62-71подробнее7819
-
Когнитивно-поведенческая модель профилактики рецидива при наркоманииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 1. c.81-89подробнее4566
-
Активность мозга и ее изучение в психофизиологической школе Е.Н. СоколоваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 4. c.79-109подробнее4978
-
Дескрипторный словарь в формировании представлений психолога о мире трудаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 3. c.76-87подробнее4661
-
Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детейВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.52-62подробнее4211
-
Случай зрительной агнозии у больной с двусторонним нарушением мозгового кровообращения в задних мозговых артериях. Сообщение 2. Исследование нарушений зрительного узнавания лиц, пространства, цвета и буквВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 1. c.70-83подробнее4774