Статьи
-
Нейронные механизмы памяти в работах Е.Н. СоколоваВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 4. c.63-78подробнее3445
-
Обучение дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 3. c.65-75подробнее3611
-
Проблема индивидуального стиля деятельности в психологии: прошлое, настоящее и будущееВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.43-51подробнее4294
-
Понимание и переживание террористической угрозыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 1. c.58-69подробнее3685
-
Самооценка интеллекта и успешность обучения: мини метаанализ.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.56 -66подробнее4684
-
Взаимодействия школьников с разным уровнем социального интеллекта в ситуации индуцированного конфликта интересовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 2. c.48-58подробнее5805
-
Электроэнцефалографические корреляты эмоциональных реакцийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 2. c.59-69подробнее3486
-
Военная психология как область специального научного знания и практикиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 4. c.20-33подробнее3878
-
«Проблемное поле» современной психофизиологии:от нанонейроники до сознанияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.15-43подробнее3597
-
Особенности восприятия психологических характеристик человека по его лицу: дифференциальный подходВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 3. c.54-65подробнее3754
-
Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур у старших дошкольниковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 2. c.45-55подробнее3605
-
Индивидуально-личностные особенности и успешность профессиональной подготовки студентов-психологовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 1. c.53-67подробнее3706
-
Роль изучения простых систем в создании Е.Н. Соколовым модели концептуальной рефлекторной дугиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 4. c.57-62подробнее3557
-
Эмоциональный интеллект: о возможности усовершенствования модели и теста Мэйера—Сэловея—КарузоВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 3. c.52-64подробнее4681
-
Психология труда, инженерная психология и эргономика: историко-психологический анализВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.32-42подробнее4631