Статьи
-
Психология труда, инженерная психология и эргономика: историко-психологический анализВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.32-42подробнее4497
-
Интеллектуально-личностный потенциал человека в стратегиях совладанияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 1. c.46-57подробнее3712
-
Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.46-55подробнее4608
-
Проблемы безопасности коммуникативных стратегий.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 4. c.24-31подробнее4272
-
О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической наукеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 1. c.37-48подробнее3766
-
Развитие личностной автономии подростков в отношениях с родителями и сверстникамиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 2. c.36-47подробнее4244
-
Образование и национальная безопасностьВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 4. c.17-23подробнее4368
-
Развитие регуляции эмоций у детей 6—10 лет с расстройствами аутистического спектраВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 2. c.47-58подробнее3787
-
Очерки по психофизиологии сознания. ВведениеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 4. c.11-19подробнее3948
-
Профессиональные психологи — будущему РоссииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.7-14подробнее3302
-
О применении систем виртуальной реальности в психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 1. c.22-36подробнее3860
-
Синдромы профессионального стресса у врачей разных специализацийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 3. c.44-53подробнее3964
-
Роль символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников (на примере освоения определения функции на уроках математикиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 2. c.31-44подробнее3513
-
Организационный стресс у сотрудников банкаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 1. c.39-52подробнее3751
-
Общая и дифференциальная психофизиология: взаимовлияние научных школ Б.М. Теплова и Е.Н. СоколоваВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 4. c.32-56подробнее3530