Статьи
-
Особенности организации серийных сенсомоторных действийВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2007. № 4. c.64-74подробнее3468
-
Психическая надежность профессионала и современные технологии управления стрессомВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.69-81подробнее4186
-
Психологические аспекты медитацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2008. № 1. c.68-96подробнее4196
-
К 90-летию Зои Алексеевны Решетовой.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2009. № 1. c.89-91подробнее3907
-
Качество жизни родственников пациентов, находящихся на ранних стадиях болезни ПаркинсонаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2009. № 3. c.88-95подробнее3720
-
Тест на понимание учебного материала по биологии человека: результаты верификацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2009. № 2. c.72-80подробнее3582
-
Сравнительная нейробиология цветового зрения животных-трихроматов: экспериментальное исследование и моделированиеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2010. № 4. c.110-139подробнее3337
-
Рефлексия измененных состояний сознания в психоанализеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2010. № 3. c.88-104подробнее3808
-
«ДДО» и «Профориентатор»: преемственность отечественных профориентационных методикВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.63-74подробнее3976
-
О взаимосвязи уровня рефлексии групповой (командной) роли с типом организационной культурыВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2010. № 1. c.84-93подробнее3405
-
Гендерные особенности связи самооценки интеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.76-86подробнее6515
-
Корпоративность как основание безопасности организации.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2011. № 4. c.43-52подробнее4755
-
Модели восприятия моральной атмосферы школы современными российскими подростками как компонент социальной ситуации развитияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2011. № 2. c.73-85подробнее4016
-
Проблема экстремальности и безопасность личностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2011. № 4. c.39-42подробнее3958
-
Школа А.Н.Леонтьева и ее роль в развитии деятельностного подхода в психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2007. № 2. c.80-103подробнее4473