Статьи
-
Российско-португальский опыт нейро-психологического обследования дошкольниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2010. № 1. c.117-124подробнее3725
-
Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.110-116подробнее4392
-
Исследование трансформаций представления об опасности под влиянием СМИ.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2011. № 4. c.66-75подробнее4759
-
Методика исследования имплицитных теорий семьиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2011. № 2. c.110-125подробнее4270
-
Нейроны и синапсы виноградной улитки в векторной психофизиологии Е.Н. СоколоваВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2010. № 4. c.149-164подробнее3532
-
Компьютерная методика исследования индивидуальных особенностей оценки и отмеривания временных интерваловВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2007. № 2. c.114-122подробнее3017
-
Профессиональная культура в свете культурно-исторической психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2007. № 4. c.84-91подробнее3361
-
Особенности когнитивных факторов психосоциальной адаптации лиц, зависимых от героинаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.88-95подробнее3248
-
Социальная категоризация: представления об объекте и специфике процессаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2008. № 1. c.114-120подробнее3722
-
К 85-летию Галины Михайловны АндреевойВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2009. № 2. c.90-94подробнее3419
-
К 60-летию Анны Борисовны ЛеоновойВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2009. № 1. c.93-94подробнее3746
-
Вернем психологии сознание!Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2010. № 3. c.121-141подробнее3720
-
Саморегуляция функционального состояния на разных этапах профессионального развитияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.83-92подробнее3817
-
Формирование у подростков конструктивных стратегий поведения в конфликтных ситуацияхВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2010. № 1. c.110-116подробнее4146
-
Связь стратегий межличностного познания с личностными и интеллектуальными особенностями подростков.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.100-109подробнее5035