Статьи
-
Становление стойкого интереса к профессиональной деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.75-82подробнее3472
-
Методика оценки удовлетворенности пользователей интерфейсом интернет-сайтаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 1. c.94-109подробнее3697
-
Особенности межличностного познания и пути его формирования у педагоговВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.87-99подробнее4205
-
Сравнительно-возрастное исследование решения задач «на соображение»Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 2. c.86-96подробнее3963
-
Понятие «фактор» в работах А.Р. ЛурииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 2. c.104-108подробнее4031
-
Особенности организации серийных сенсомоторных действийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 4. c.64-74подробнее3311
-
Психическая надежность профессионала и современные технологии управления стрессомВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.69-81подробнее4001
-
Психологические аспекты медитацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 1. c.68-96подробнее3943
-
К 90-летию Зои Алексеевны Решетовой.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 1. c.89-91подробнее3732
-
Качество жизни родственников пациентов, находящихся на ранних стадиях болезни ПаркинсонаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 3. c.88-95подробнее3531
-
Тест на понимание учебного материала по биологии человека: результаты верификацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 2. c.72-80подробнее3435
-
Сравнительная нейробиология цветового зрения животных-трихроматов: экспериментальное исследование и моделированиеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 4. c.110-139подробнее3176
-
Рефлексия измененных состояний сознания в психоанализеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 3. c.88-104подробнее3619
-
«ДДО» и «Профориентатор»: преемственность отечественных профориентационных методикВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.63-74подробнее3782
-
О взаимосвязи уровня рефлексии групповой (командной) роли с типом организационной культурыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 1. c.84-93подробнее3228