Логотип журнала Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология.
ISSN 0137-0936
eISSN 2309-9852
En Ru
ISSN 0137-0936
eISSN 2309-9852

Статьи

Фильтр
Название:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Ключевые слова:
Год публикации:
DOI:
  
  • Привязанность ребенка к матери как основание типологии развития
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 4. c.17-31
    подробнее
    7069
  • Спортивная наука — университетам Европы
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 3. c.153-155
    подробнее
    893
  • «Ананьевские чтения-2012»: проблемы психологии образования
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 1. c.191-200
    подробнее
    6400
  • Разработка русскоязычной версии опросника когнитивной регуляции эмоций.
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 4. c.161-179
    подробнее
    19538
  • Субъективная картина жизненного пути современных подростков
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 4. c.148-160
    подробнее
    8923
  • Психологические особенности художественных гимнасток
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 4. c.134-147
    подробнее
    7075
  • К 70-летию Сергея Дмитриевича Смирнова
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 3. c.173-175
    подробнее
    3604
  • К 70-летию Татьяны Васильевны Ахутиной
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 3. c.171-172
    подробнее
    3534
  • Памяти Евгения Николаевича Соколова (1920—2008)
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 1. c.145-152
    подробнее
    3800
  • К 80-летию Нины Гавриловны Салминой
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 3. c.169-170
    подробнее
    3527
  • Психика как работа.
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 4. c.92-108
    подробнее
    6149
  • К 75-летию Дианы Борисовны Богоявленской
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 3. c.116-117
    подробнее
    3695