Статьи
-
Всероссийская конференция «Традиции и современность на Северном Кавказе: личность как субъект организации времени своей жизни»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 3. c.136-139подробнее3575
-
Международная конференция «Восстановление сознания и психической деятельности после травмы мозга: междисциплинарный подход»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 3. c.128-135подробнее3480
-
8-й Международный конгресс клинических психологовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 3. c.124-127подробнее3727
-
Способ представления психодиагностической информации как фактор ее организационной эффективностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 3. c.107-123подробнее3524
-
Русскоязычная адаптация опросника каузальных ориентацийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 3. c.91-106подробнее5312
-
Нарушения высших психических функций у детей с парциальными формами эпилепсииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 3. c.80-90подробнее3865
-
Влияние индивидуально-типологических особенностей высших психических функций младших школьников на формирование навыка письмаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 3. c.63-79подробнее5066
-
Переключения внимания при восприятии одновременности событийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 3. c.54-62подробнее3410
-
Осцилляторная активность мозга в рабочей памятиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 3. c.37-53подробнее3513
-
Объяснительный инструментарий психологической науки в контексте исторического анализаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 3. c.20-36подробнее3564
-
Симфоническая мощь сознанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 3. c.3-19подробнее3700
-
От главного редактораВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 3. c.3подробнее3435
-
Развитие смысловой теории мышления в концепции совместноВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 2. c.180-188подробнее4107
-
Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушениями слухаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 2. c.169-179подробнее3554
-
Современные тенденции в исследовании одаренностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 2. c.154-168подробнее4395