Статьи
-
Структура корреляционных зависимостей между показателями эффективности выполнения разных классов заданий на рабочую памятьВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.18-32подробнее6231
-
Личностные и регуляторные предикторы успешности и надежности действий школьников в ситуации экзаменаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.4-17подробнее8085
-
Психофизическая проблема и асимметрия полушарий мозгаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.47-62подробнее6129
-
Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обученияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.34-46подробнее15383
-
Нейропсихология внимания и задача СтрупаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.26-33подробнее7073
-
Синдром «расщепленного» мозга и факторы межполушарного взаимодействияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.18-25подробнее15610
-
Ключевые подходы к проблеме личности в нейропсихологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.8-17подробнее8058
-
Евгения Давыдовна Хомская: краткий очерк жизненного и научного пути.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.3-7подробнее6379
-
Памяти Евгения Александровича КлимоваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.126-128подробнее4727
-
Памяти Галины Михайловны АндреевойВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.122-125подробнее4760
-
Общепсихологическая теория деятельности и проблемы психологии трудаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.104-121подробнее9257
-
Психологические особенности враждебности у больных с шизофренией, шизоаффективными и аффективными расстройствамиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.92-103подробнее7810
-
Онтологическая концептуализация феномена экстремальностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.79-91подробнее7830
-
Базовые типы мотивации деятельности: потребностная модельВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.63-78подробнее39459
-
Исторический смысл научно-психологических открытий (к 80-летию Антонины Николаевны Ждан)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 2. c.131-136подробнее4337