Статьи
-
Развитие психологической культуры на практических занятиях по курсу «Диагностика совладания с трудными жизненными ситуациями»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 1. c.60-77подробнее7310
-
Ценности старшеклассников: разработка компьютерного диагностического инструментарияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 1. c.42-59подробнее13150
-
Внимание и память как детерминанты слепоты к изменениюВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 1. c.20-41подробнее7564
-
Механизмы перехода от обычного к измененному состоянию сознания в свете представлений А.Н. Леонтьева о структуре сознания (на материале изучения феноменов аналитической интроспекции)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 1. c.4-19подробнее17108
-
К 60-летию Николая Сергеевича ПряжниковаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.156-157подробнее4701
-
К 75-летию Татьяны Васильевны Габай.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.154-155подробнее4787
-
Научно-методическая рефлексия актуального образовательного процесса в отдельном вузе как важнейшая составляющая его самообследования и самоидентификацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.142-153подробнее6195
-
Тест-опросник степени увлеченности младших подростков компьютерными играмиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.131-141подробнее70941
-
Компьютерные игры и психологическая специфика когнитивной сферы геймеровВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.120-130подробнее15273
-
Модели стадий изменения поведения в психологии здоровья: возможности и ограниченияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.102-119подробнее14282
-
Социальный аспект в развитии регуляторных функций в детском возрасте: обзор современных зарубежных исследованийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.91-101подробнее10380
-
Стили родительского воспитания в семьях клиентов психологической консультации по детско-родительским проблемамВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.76-90подробнее12321
-
Сферическая нейросетевая модель познавательного действияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.56-75подробнее6632
-
Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения (окончание)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.44-55подробнее7280
-
Эмоциональное выгорание и личностные деформации в психолого-педагогической деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.33-43подробнее12258