Статьи
-
Рефлексивность самонаблюдения и персонология интроспекции: к онтологии и методологии рефлексивной психологии индивидуальности (окончание)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 4. c.98-113подробнее8517
-
Контроль ракурса образов как средство повышения эффективности мысленной проработки двигательных навыковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 4. c.83-97подробнее6813
-
Психодиагностические возможности «Шкалы внутренней диалоговой активности» П. ОлесяВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 4. c.66-82подробнее13816
-
Программа развития осознанной саморегуляции как средства повышения надежности учебных действий учащихся в ситуации экзамена и экспериментальная проверка ее эффективностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 4. c.55-65подробнее9054
-
Условия социальной среды как ресурсы профессиональной успешности субъектовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 4. c.39-54подробнее8598
-
Адаптация персонала в российских организациях: различия профессиональной мотивации и уровня самомониторинга представителей трех поколений (на материале компаний г. Санкт-Петербурга)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 4. c.21-38подробнее12313
-
К «тронной речи» в экспертном советеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 4. c.15-20подробнее5221
-
Идеалы психологической науки и практики в трудах Е.А. КлимоваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 4. c.4-14подробнее9987
-
К 70-летию Юрия Михайловича ЖуковаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 3. c.117-120подробнее5780
-
Этические аспекты экстренной психологической помощи представителям разных культурВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 3. c.108-116подробнее14532
-
Уровни решения проблемного задания как отражение глубины мышленияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 3. c.93-107подробнее9386
-
Мистико-религиозные состояния сознания в исихазме: влияние на их характеристики целей и техник религиозной практикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 3. c.74-92подробнее10903
-
Развитие регуляторных функций дошкольников в образовательном процессеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 3. c.65-73подробнее11876
-
Отрывки из книги С.В. Кравкова «Самонаблюдение»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 3. c.57-64подробнее6577
-
Теоретическая структура самонаблюдения в контексте интервьюВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 3. c.40-56подробнее6582
















