Статьи
-
К 75-летию Татьяны Васильевны Габай.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.154-155подробнее4485
-
Научно-методическая рефлексия актуального образовательного процесса в отдельном вузе как важнейшая составляющая его самообследования и самоидентификацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.142-153подробнее5833
-
Тест-опросник степени увлеченности младших подростков компьютерными играмиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.131-141подробнее69427
-
Компьютерные игры и психологическая специфика когнитивной сферы геймеровВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.120-130подробнее14632
-
Модели стадий изменения поведения в психологии здоровья: возможности и ограниченияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.102-119подробнее12828
-
Социальный аспект в развитии регуляторных функций в детском возрасте: обзор современных зарубежных исследованийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.91-101подробнее9517
-
Стили родительского воспитания в семьях клиентов психологической консультации по детско-родительским проблемамВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.76-90подробнее11183
-
Сферическая нейросетевая модель познавательного действияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.56-75подробнее5996
-
Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения (окончание)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.44-55подробнее6550
-
Эмоциональное выгорание и личностные деформации в психолого-педагогической деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.33-43подробнее11588
-
Структура корреляционных зависимостей между показателями эффективности выполнения разных классов заданий на рабочую памятьВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.18-32подробнее5797
-
Личностные и регуляторные предикторы успешности и надежности действий школьников в ситуации экзаменаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.4-17подробнее7536
-
Психофизическая проблема и асимметрия полушарий мозгаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.47-62подробнее5697
-
Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обученияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.34-46подробнее13728
-
Нейропсихология внимания и задача СтрупаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.26-33подробнее6327