Статьи
-
К 75-летию Татьяны Васильевны Габай.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.154-155подробнее4490
-
Научно-методическая рефлексия актуального образовательного процесса в отдельном вузе как важнейшая составляющая его самообследования и самоидентификацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.142-153подробнее5838
-
Тест-опросник степени увлеченности младших подростков компьютерными играмиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.131-141подробнее69457
-
Компьютерные игры и психологическая специфика когнитивной сферы геймеровВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.120-130подробнее14643
-
Модели стадий изменения поведения в психологии здоровья: возможности и ограниченияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.102-119подробнее12856
-
Социальный аспект в развитии регуляторных функций в детском возрасте: обзор современных зарубежных исследованийВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.91-101подробнее9528
-
Стили родительского воспитания в семьях клиентов психологической консультации по детско-родительским проблемамВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.76-90подробнее11206
-
Сферическая нейросетевая модель познавательного действияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.56-75подробнее6005
-
Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения (окончание)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.44-55подробнее6560
-
Эмоциональное выгорание и личностные деформации в психолого-педагогической деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.33-43подробнее11596
-
Структура корреляционных зависимостей между показателями эффективности выполнения разных классов заданий на рабочую памятьВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.18-32подробнее5801
-
Личностные и регуляторные предикторы успешности и надежности действий школьников в ситуации экзаменаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.4-17подробнее7551
-
Психофизическая проблема и асимметрия полушарий мозгаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.47-62подробнее5704
-
Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обученияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.34-46подробнее13767
-
Нейропсихология внимания и задача СтрупаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.26-33подробнее6335