Статьи
-
Развитие психологической культуры на практических занятиях по курсу «Диагностика совладания с трудными жизненными ситуациями»Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 1. c.60-77подробнее6454
-
Ценности старшеклассников: разработка компьютерного диагностического инструментарияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 1. c.42-59подробнее11428
-
Внимание и память как детерминанты слепоты к изменениюВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 1. c.20-41подробнее6709
-
Механизмы перехода от обычного к измененному состоянию сознания в свете представлений А.Н. Леонтьева о структуре сознания (на материале изучения феноменов аналитической интроспекции)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 1. c.4-19подробнее13477
-
К 60-летию Николая Сергеевича ПряжниковаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.156-157подробнее4240
-
К 75-летию Татьяны Васильевны Габай.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.154-155подробнее4300
-
Научно-методическая рефлексия актуального образовательного процесса в отдельном вузе как важнейшая составляющая его самообследования и самоидентификацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.142-153подробнее5659
-
Тест-опросник степени увлеченности младших подростков компьютерными играмиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.131-141подробнее68597
-
Компьютерные игры и психологическая специфика когнитивной сферы геймеровВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.120-130подробнее14256
-
Модели стадий изменения поведения в психологии здоровья: возможности и ограниченияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.102-119подробнее12183
-
Социальный аспект в развитии регуляторных функций в детском возрасте: обзор современных зарубежных исследованийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.91-101подробнее9039
-
Стили родительского воспитания в семьях клиентов психологической консультации по детско-родительским проблемамВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.76-90подробнее10653
-
Сферическая нейросетевая модель познавательного действияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.56-75подробнее5626
-
Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения (окончание)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.44-55подробнее6208
-
Эмоциональное выгорание и личностные деформации в психолого-педагогической деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.33-43подробнее11305