Статьи
-
Идеи М.К. Мамардашвили и культурно-диалогическое понимание рефлексииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.114-122подробнее5396
-
Рефлексивность самонаблюдения и персонология интроспекции: к онтологии и методологии рефлексивной психологии индивидуальности (окончание)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.98-113подробнее5935
-
Контроль ракурса образов как средство повышения эффективности мысленной проработки двигательных навыковВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.83-97подробнее4812
-
Психодиагностические возможности «Шкалы внутренней диалоговой активности» П. ОлесяВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.66-82подробнее9040
-
Программа развития осознанной саморегуляции как средства повышения надежности учебных действий учащихся в ситуации экзамена и экспериментальная проверка ее эффективностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.55-65подробнее6532
-
Условия социальной среды как ресурсы профессиональной успешности субъектовВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.39-54подробнее5584
-
Адаптация персонала в российских организациях: различия профессиональной мотивации и уровня самомониторинга представителей трех поколений (на материале компаний г. Санкт-Петербурга)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.21-38подробнее9470
-
К «тронной речи» в экспертном советеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.15-20подробнее4026
-
Идеалы психологической науки и практики в трудах Е.А. КлимоваВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.4-14подробнее6492
-
К 70-летию Юрия Михайловича ЖуковаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 3. c.117-120подробнее4793
-
Этические аспекты экстренной психологической помощи представителям разных культурВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 3. c.108-116подробнее11051
-
Уровни решения проблемного задания как отражение глубины мышленияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 3. c.93-107подробнее6462
-
Мистико-религиозные состояния сознания в исихазме: влияние на их характеристики целей и техник религиозной практикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 3. c.74-92подробнее7178
-
Развитие регуляторных функций дошкольников в образовательном процессеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 3. c.65-73подробнее9284
-
Отрывки из книги С.В. Кравкова «Самонаблюдение»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 3. c.57-64подробнее5320