Статьи
-
Чтобы быть психологом, нельзя не быть философом, или Почему имеет смысл спорить о понятияхВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 1. c.25-41подробнее11061
-
Влияние характеристик ситуации на проявление культурных различий в предпочтении способов взаимодействия в конфликтеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 1. c.64-78подробнее5995
-
Развитие функций прог раммирования и контроля у детей 7—9 летВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 1. c.42-63подробнее8128
-
Понятие эволюции Гленсдорфа—Пригожина и проблема гомеостатического регулирования в психофизиологии.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 1. c.3-24подробнее6303
-
Памяти Лидии Васильевны БороздинойВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 4. c.123-125подробнее4629
-
Идеи М.К. Мамардашвили и культурно-диалогическое понимание рефлексииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 4. c.114-122подробнее6046
-
Рефлексивность самонаблюдения и персонология интроспекции: к онтологии и методологии рефлексивной психологии индивидуальности (окончание)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 4. c.98-113подробнее6386
-
Контроль ракурса образов как средство повышения эффективности мысленной проработки двигательных навыковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 4. c.83-97подробнее5185
-
Психодиагностические возможности «Шкалы внутренней диалоговой активности» П. ОлесяВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 4. c.66-82подробнее10223
-
Программа развития осознанной саморегуляции как средства повышения надежности учебных действий учащихся в ситуации экзамена и экспериментальная проверка ее эффективностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 4. c.55-65подробнее7032
-
Условия социальной среды как ресурсы профессиональной успешности субъектовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 4. c.39-54подробнее6086
-
Адаптация персонала в российских организациях: различия профессиональной мотивации и уровня самомониторинга представителей трех поколений (на материале компаний г. Санкт-Петербурга)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 4. c.21-38подробнее10003
-
К «тронной речи» в экспертном советеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 4. c.15-20подробнее4301
-
Идеалы психологической науки и практики в трудах Е.А. КлимоваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 4. c.4-14подробнее7300
-
К 70-летию Юрия Михайловича ЖуковаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 3. c.117-120подробнее5059