Статьи
-
Научно-педагогическая и историко-методологическая деятельность Б.М. Теплова в Московском университетеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 2. c.46-63подробнее6860
-
Методологическое значение понятия «эргатическая система»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 2. c.36-45подробнее5196
-
Субъективная и объективная оценка степени напряжения мышц.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 2. c.19-35подробнее4785
-
Понятие мотива у А.Н. Леонтьева и проблема качества мотивацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 2. c.3-18подробнее158089
-
Памяти Льва Борисовича ФилоноваВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.143-145подробнее4010
-
Русскоязычная версия опросника восприятия болезни Р.Мосс-Моррис и др.: апробация на выборке больныхВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.123-142подробнее8934
-
Соотношение самоактуализации и эгоцентризма в возрастном периоде ранней взрослостиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.111-122подробнее5854
-
Личностные особенности подростков, имеющих опыт сексуальных отношенийВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.96-110подробнее6887
-
Интервью с Л .Б . ФилоновымВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.146-152подробнее3871
-
Использование результатов исследования семей с детско-родительскими проблемами в практике психологического консультирования взрослых людей.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.79-95подробнее4653
-
Чтобы быть психологом, нельзя не быть философом, или Почему имеет смысл спорить о понятияхВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.25-41подробнее10584
-
Влияние характеристик ситуации на проявление культурных различий в предпочтении способов взаимодействия в конфликтеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.64-78подробнее5175
-
Развитие функций прог раммирования и контроля у детей 7—9 летВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.42-63подробнее6955
-
Понятие эволюции Гленсдорфа—Пригожина и проблема гомеостатического регулирования в психофизиологии.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.3-24подробнее5868
-
Памяти Лидии Васильевны БороздинойВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.123-125подробнее4301