Статьи
-
Восприятие детьми дошкольного и младшего школьного возраста образов героев отечественных и зарубежных мультфильмовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.105-123подробнее7903
-
Развитие учебных умений в процессе обучения студентов инженерно-технического профиляВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.86-104подробнее3831
-
Признаки, характерные для текстов, написанных в состоянии фрустрации.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.66-85подробнее5993
-
О возможности изучения ментальных моделей пользователей компьютера: от когнитивных карт к образу мира.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.47-65подробнее5966
-
Полезна ли ревность в партнерских отношениях?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.27-46подробнее7966
-
Имитационная игра-головоломка как модель решения трудной жизненной задачиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.3-26подробнее7503
-
Методика «Индекс социокультурной безопасности школьника»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 2. c.164-183подробнее6436
-
Об исследованиях психологического благополучия гомо- и бисексуалов в современной психологии: обзор литературыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 2. c.145-163подробнее8174
-
Практики осознанности в профилактике суицидального поведения подростков (обзор зарубежных исследований)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 2. c.121-144подробнее6582
-
Религиозная идентичность чеченских студентов: результаты пилотажного исследованияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 2. c.105-120подробнее5092
-
Ориентировка в структуре научного знания как основа умения учиться у студентов разных специализацийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 2. c.88-104подробнее5205
-
Особенности чтения третьеклассников с разным уровнем развития навыка: анализ движений глазВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 2. c.64-87подробнее8225
-
Субъективные представления о причинах нарушения сна у пациентов с инсомнией, парасомнией и апноэ во сне...Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 2. c.45-63подробнее5303
-
Связь осмысленности жизни и способа контроля за действием с самооценками студентами волевых качествВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 2. c.27-44подробнее7318
-
Зрительно-моторная деятельность профессиональных пианистов при чтении с листа нотного текстаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 2. c.3-26подробнее5280
















