Статьи
-
Полезна ли ревность в партнерских отношениях?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.27-46подробнее7322
-
Имитационная игра-головоломка как модель решения трудной жизненной задачиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.3-26подробнее6921
-
Методика «Индекс социокультурной безопасности школьника»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 2. c.164-183подробнее5880
-
Об исследованиях психологического благополучия гомо- и бисексуалов в современной психологии: обзор литературыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 2. c.145-163подробнее7313
-
Практики осознанности в профилактике суицидального поведения подростков (обзор зарубежных исследований)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 2. c.121-144подробнее5997
-
Религиозная идентичность чеченских студентов: результаты пилотажного исследованияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 2. c.105-120подробнее4209
-
Ориентировка в структуре научного знания как основа умения учиться у студентов разных специализацийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 2. c.88-104подробнее4826
-
Особенности чтения третьеклассников с разным уровнем развития навыка: анализ движений глазВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 2. c.64-87подробнее7540
-
Субъективные представления о причинах нарушения сна у пациентов с инсомнией, парасомнией и апноэ во сне...Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 2. c.45-63подробнее4865
-
Связь осмысленности жизни и способа контроля за действием с самооценками студентами волевых качествВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 2. c.27-44подробнее6638
-
Зрительно-моторная деятельность профессиональных пианистов при чтении с листа нотного текстаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 2. c.3-26подробнее4820
-
Психосемантическое шкалирование видов спорта как инструмент оценки профессиональных знаний студентов-психологовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 1. c.246-263подробнее6390
-
Исследования продолжительности эмоций в западной психологии: сколько «живет» радость? (окончание)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 1. c.230-245подробнее5861
-
Основания самоуважения подростков и удовлетворенность базовых потребностей как источники психологического благополучияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 1. c.214-229подробнее6980
-
«Психологические ниши»: топос и хронос в детерминации профессиональной специализации субъектаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 1. c.195-213подробнее3568