Статьи
-
Полезна ли ревность в партнерских отношениях?Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.27-46подробнее5009
-
Имитационная игра-головоломка как модель решения трудной жизненной задачиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.3-26подробнее5139
-
Методика «Индекс социокультурной безопасности школьника»Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.164-183подробнее4424
-
Об исследованиях психологического благополучия гомо- и бисексуалов в современной психологии: обзор литературыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.145-163подробнее4936
-
Практики осознанности в профилактике суицидального поведения подростков (обзор зарубежных исследований)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.121-144подробнее4465
-
Религиозная идентичность чеченских студентов: результаты пилотажного исследованияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.105-120подробнее3023
-
Ориентировка в структуре научного знания как основа умения учиться у студентов разных специализацийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.88-104подробнее3805
-
Особенности чтения третьеклассников с разным уровнем развития навыка: анализ движений глазВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.64-87подробнее5442
-
Субъективные представления о причинах нарушения сна у пациентов с инсомнией, парасомнией и апноэ во сне...Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.45-63подробнее3816
-
Связь осмысленности жизни и способа контроля за действием с самооценками студентами волевых качествВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.27-44подробнее4830
-
Зрительно-моторная деятельность профессиональных пианистов при чтении с листа нотного текстаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.3-26подробнее3914
-
Психосемантическое шкалирование видов спорта как инструмент оценки профессиональных знаний студентов-психологовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 1. c.246-263подробнее5063
-
Исследования продолжительности эмоций в западной психологии: сколько «живет» радость? (окончание)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 1. c.230-245подробнее3684
-
Основания самоуважения подростков и удовлетворенность базовых потребностей как источники психологического благополучияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 1. c.214-229подробнее5043
-
«Психологические ниши»: топос и хронос в детерминации профессиональной специализации субъектаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 1. c.195-213подробнее2829