Статьи
-
Становление стойкого интереса к профессиональной деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.75-82подробнее4421
-
Методика оценки удовлетворенности пользователей интерфейсом интернет-сайтаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 1. c.94-109подробнее4942
-
Особенности межличностного познания и пути его формирования у педагоговВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 3. c.87-99подробнее5876
-
Сравнительно-возрастное исследование решения задач «на соображение»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2011. № 2. c.86-96подробнее4726
-
Понятие «фактор» в работах А.Р. ЛурииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 2. c.104-108подробнее5075
-
Особенности организации серийных сенсомоторных действийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 4. c.64-74подробнее4103
-
Психическая надежность профессионала и современные технологии управления стрессомВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 3. c.69-81подробнее5086
-
Психологические аспекты медитацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 1. c.68-96подробнее5216
-
К 90-летию Зои Алексеевны Решетовой.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 1. c.89-91подробнее4545
-
Качество жизни родственников пациентов, находящихся на ранних стадиях болезни ПаркинсонаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 3. c.88-95подробнее4559
-
Тест на понимание учебного материала по биологии человека: результаты верификацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 2. c.72-80подробнее4173
-
Сравнительная нейробиология цветового зрения животных-трихроматов: экспериментальное исследование и моделированиеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 4. c.110-139подробнее4575
-
Рефлексия измененных состояний сознания в психоанализеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 3. c.88-104подробнее4897
-
«ДДО» и «Профориентатор»: преемственность отечественных профориентационных методикВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.63-74подробнее4965
-
О взаимосвязи уровня рефлексии групповой (командной) роли с типом организационной культурыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 1. c.84-93подробнее4177