Теоретические исследования
-
Этапы овладения профессиональными действиями: экопсихологическая модель становления субъектности.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.16-25подробнее4425
-
Профессия и профессионализм: к задачам психологии профессионального творчества.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.3-15подробнее4411
-
Психология профессионального общения в суде присяжных.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.107-112подробнее3712
-
Субъективное качество жизни и дауншифтинг.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.95-106подробнее3799
-
Возрастно-психологические аспекты профессиональных деструкций госслужащих.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.87-94подробнее3595
-
Морально-ценностные основания профессионального выбора в юношеском возрасте.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.81-86подробнее3619
-
Структура включенности работников в организацию как социально-психологическая проблема.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.73-80подробнее3150
-
Комплексные психологические технологии управления стрессом и оценка индивидуальной стресс-резистентности: опыт интеграции различных исследовательских парадигм.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.63-72подробнее6894
-
Детско-родительские отношения как фактор профессионального самоопределения личности в подростковом и юношеском возрастеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.54-62подробнее7378
-
Восприятие собственной карьеры на этапе ее завершения.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.45-53подробнее3450
-
Психологические исследования в целях содействия социально-трудовой реабилитации инвалидовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.34-44подробнее20530
-
Влияние обнаружения и коррекции ошибок на феномен присутствия в виртуальных средах.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.25-33подробнее3618
-
Феноменологическая герменевтика профессионального становленияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.16-24подробнее3440
-
Успешность в профессии в представлениях подростков о жизненном успехеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.10-15подробнее3918
-
К вопросу о психосемантической классификации профессийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.3-9подробнее3266
-
Методологическое значение понятия «эргатическая система»Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 2. c.36-45подробнее4656
-
Субъективная и объективная оценка степени напряжения мышц.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 2. c.19-35подробнее4332
-
Понятие мотива у А.Н. Леонтьева и проблема качества мотивацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 2. c.3-18подробнее142775
-
Понятие здоровья в контексте ключевых категорий культурно-деятельностного подходаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 2. c.23-36подробнее8506
-
Порождение деятельности и проблема мотивацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 2. c.15-22подробнее9541