Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2010. - №2 - 128 с.
К 80-ЛЕТИЮ ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА КЛИМОВА
-
Профессору Климову — 80!Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.4подробнее3665
-
Факультет в эпоху перестройки: интервью с Е.А. КлимовымВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.5-14подробнее4218
-
Субъектно-деятельностная концепция профессионального труда Е.А. Климова и ее научно-практическая ценностьВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.15-22подробнее4827
-
Временная форма профессионального опытаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.23-31подробнее4169
-
Психология труда, инженерная психология и эргономика: историко-психологический анализВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.32-42подробнее5609
-
Проблема индивидуального стиля деятельности в психологии: прошлое, настоящее и будущееВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.43-51подробнее5765
-
Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детейВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.52-62подробнее4183
-
«ДДО» и «Профориентатор»: преемственность отечественных профориентационных методикВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.63-74подробнее4918
-
Становление стойкого интереса к профессиональной деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.75-82подробнее4387
-
Саморегуляция функционального состояния на разных этапах профессионального развитияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.83-92подробнее4610
-
Сравнительное исследование мотивации выбора профессии психолога студентами из Москвы и БакуВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.93-101подробнее4499
-
Происхождение ошибок старшеклассников при выборе профессии и возможность их профилактикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.102-110подробнее4321
-
Три опорных момента профессионального образования: из опыта проведения занятийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.111-120подробнее3764
-
Опережающая рефлексия в контексте изучения потенциала профессионального развития руководителейВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 2. c.121-127подробнее3666