Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2008. - №2 -192 с.
-
Олег Константинович Тихомиров — профессор факультета психологии Московского университетаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 2. c.4-8подробнее1547
-
Тихомирова: историко психологический взглядВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 2. c.9-25подробнее1593
-
Смысловая теория мышленияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 2. c.26-58подробнее1740
-
Методологические проблемы психологии в трудах О.К. Тихомирова и его школыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 2. c.59-73подробнее1504
-
Мышление, самосознание и самопониманиеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 2. c.74-86подробнее1819
-
Смысловая теория мышления в трансспективе становления психологического познания: эпистемологический анализВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 2. c.87-101подробнее1643
-
Творческое мышление как предмет исследования в отечественной психологии: научные школы О.К.Тихомирова, А.М.Матюшкина, Я.А.ПономареваВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 2. c.102-112подробнее1739
-
Место и роль эмоций в психологической системеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 2. c.113-127подробнее1538
-
Развитие представлений о роли мотивации в мыслительной деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 2. c.128-139подробнее1464
-
От психологии компьютеризации к психологии ИнтернетаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 2. c.140-153подробнее1658
-
Современные тенденции в исследовании одаренностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 2. c.154-168подробнее1881
-
Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушениями слухаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 2. c.169-179подробнее1443
-
Развитие смысловой теории мышления в концепции совместноВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 2. c.180-188подробнее1927