Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2011. - №3- 176 с.
К 45-летию ФАКУЛЬТЕТА ПСИХОЛОГИИ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА им. М.В. ЛОМОНОСОВА
Труды кафедры психологии образования и педагогики
-
Педагогическая деятельность и педагогическое общениеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.5-18
-
Развитие предметно-содержательных представлений о деятельности и деятельностный подход в психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.19-32
-
Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.33-45
-
Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.46-55
-
Самооценка интеллекта и успешность обучения: мини метаанализ.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.56 -66
-
Связь показателей психометрического интеллекта и копинг-стилей у студентов гуманитарной и негуманитарной специализацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.67-75
-
Гендерные особенности связи самооценки интеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.76-86
-
Особенности межличностного познания и пути его формирования у педагоговВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.87-99
-
Связь стратегий межличностного познания с личностными и интеллектуальными особенностями подростков.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.100-109
-
Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.110-116
-
Формирование обобщенного способа сборки составных картинок.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.117-131
-
Децентрация у дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.132-143
На факультете психологии
-
Место и роль общего практикума в профессиональной подготовке психолога: рефлексия студентов факультета психологии МГУ в свете модели контекстного обучения А.А. Вербицкого.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.144-155
Экспериментальные исследования
-
Мозговые механизмы субъективной организации слуховых ритмических паттернов.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.156-168
Юбилеи
-
К 70-летию Сергея Дмитриевича СмирноваВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.173-175
-
К 70-летию Татьяны Васильевны АхутинойВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.171-172
-
К 80-летию Нины Гавриловны СалминойВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.169-170