Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2008. - №3- 144 с.
Московский психологический семинар
Теоретические и экспериментальные исследования
-
Объяснительный инструментарий психологической науки в контексте исторического анализаВестник Московского университета. Серия 14. Психология c.20-36
-
Осцилляторная активность мозга в рабочей памятиВестник Московского университета. Серия 14. Психология c.37-53
-
Переключения внимания при восприятии одновременности событийВестник Московского университета. Серия 14. Психология c.54-62
-
Влияние индивидуально-типологических особенностей высших психических функций младших школьников на формирование навыка письмаВестник Московского университета. Серия 14. Психология c.63-79
-
Нарушения высших психических функций у детей с парциальными формами эпилепсииВестник Московского университета. Серия 14. Психология c.80-90
Методика
-
Русскоязычная адаптация опросника каузальных ориентацийВестник Московского университета. Серия 14. Психология c.91-106
Психология — практике
-
Способ представления психодиагностической информации как фактор ее организационной эффективностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология c.107-123
Научная хроника
-
8-й Международный конгресс клинических психологовВестник Московского университета. Серия 14. Психология c.124-127
-
Международная конференция «Восстановление сознания и психической деятельности после травмы мозга: междисциплинарный подход»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология c.128-135
-
Всероссийская конференция «Традиции и современность на Северном Кавказе: личность как субъект организации времени своей жизни»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология c.136-139