Статьи
-
Децентрация у дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.132-143подробнее10021
-
Потребность в безопасности у представителей разных социально-экономических групп.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 4. c.84-91подробнее7329
-
Опыт внедрения компьютеризированных тестовых испытаний в систему итоговой государственной аттестации студентов-психологовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 2. c.135-153подробнее4413
-
К 80-летию Юлии Борисовны ГиппенрейтерВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 1. c.125-126подробнее2844
-
Особенности когнитивного функционирования больных мигреньюВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 2. c.128-133подробнее2685
-
Психология познания в современных исследовательских парадигмах: летняя психологическая научная школаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 4. c.99-103подробнее3141
-
О нелинейности процесса профессионального становленияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.102-108подробнее3257
-
Международная научно-практическая конференция «Психология общения: тренинг человечности», посвященная 70-летию со дня рождения Л.А. Петровской (1937—2006)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 1. c.127-133подробнее2891
-
Происхождение ошибок старшеклассников при выборе профессии и возможность их профилактикиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.102-110подробнее3471
-
Формирование обобщенного способа сборки составных картинок.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.117-131подробнее6135
-
Прогнозирование и управление социально-психологическими рисками во время чрезвычайной ситуации.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 4. c.76-83подробнее5438
-
Звездный час и перспективы развития «маленького человека»Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 2. c.126-134подробнее7010
-
Феномен семантического конфликта на модели искусственно сформированных бимодальных знаковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 4. c.165-180подробнее2888
-
Метод арт-терапии в тренинге личностного роста для подростковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 2. c.123-127подробнее3504
-
Музыкальная деятельность и ее мозговая организацияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 4. c.92-98подробнее3201