Статьи
-
Ригидность, толерантность к неопределенности и креативность в системе интеллектуально-личностного потенциала человекаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.36-47подробнее6330
-
Проблема сознания в психологии: постнеклассический ракурсВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.20-35подробнее4569
-
На пути к высокоскоростным интерфейсам глаз—мозг—компьютер: сочетание «одностимульной»Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.4-19подробнее4076
-
Памяти Юрия Константиновича СтрелковаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.142-144подробнее3672
-
Психологическое профилирование и коррекция подростков с криминальным поведениемВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.135-141подробнее3788
-
Влияние педагогической практики на формирование мотивационной и компетентностной готовности выпускника педагогического вуза к будущей профессиональной деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.127-134подробнее3530
-
Гендерные и мануальные различия и мозолистое тело (обзор литературы)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.102-111подробнее3442
-
Психологические и поведенческие факторы ипохондрических расстройствВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.83-101подробнее3769
-
Развитие эмоционального интеллекта у будущих психологов: программа и результаты тренингаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.73-82подробнее3772
-
Магнитно-резонансная спектроскопия в исследовании мнестической деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.59-72подробнее3267
-
Феноменология решения творческой проблемыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.46-58подробнее3274
-
Новый подход к проблеме «прикосновения Мидаса»: идентификация зрительных команд на основе выделения фокальных фиксацийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3.подробнее4683
-
Взаимосвязь психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции учебной деятельности и академической успеваемости одаренных подростковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.18-32подробнее5651
-
Опыт разработки и проведения курса «Профессиональная социализация психолога» на факультете психологии филиала МГУ имени М.В. Ломоносова в г. Ташкенте.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.112-126подробнее4128
-
Методологические принципы качественных исследований в психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.4-17подробнее6104