Статьи
-
Экспертная система профориентации школьников «Выбирай и поступай».Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.55-60подробнее3663
-
Кризисы развития субъекта деятельности на начальных этапах профессионализации.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.47-54подробнее4823
-
Особенности отношения к работе и синдром выгорания у руководителей.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.39-46подробнее4402
-
К вопросу о способностях, профпригодности и профессиональном психологическом отборе.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.26-38подробнее6608
-
Этапы овладения профессиональными действиями: экопсихологическая модель становления субъектности.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.16-25подробнее4414
-
Профессия и профессионализм: к задачам психологии профессионального творчества.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.3-15подробнее4396
-
Психология профессионального общения в суде присяжных.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.107-112подробнее3696
-
Субъективное качество жизни и дауншифтинг.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.95-106подробнее3787
-
Возрастно-психологические аспекты профессиональных деструкций госслужащих.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.87-94подробнее3584
-
Морально-ценностные основания профессионального выбора в юношеском возрасте.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.81-86подробнее3611
-
Структура включенности работников в организацию как социально-психологическая проблема.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.73-80подробнее3139
-
Комплексные психологические технологии управления стрессом и оценка индивидуальной стресс-резистентности: опыт интеграции различных исследовательских парадигм.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.63-72подробнее6875
-
Детско-родительские отношения как фактор профессионального самоопределения личности в подростковом и юношеском возрастеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.54-62подробнее7362
-
Восприятие собственной карьеры на этапе ее завершения.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.45-53подробнее3445
-
Психологические исследования в целях содействия социально-трудовой реабилитации инвалидовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.34-44подробнее20516