Эмпирические исследования
-
Соотношение самоактуализации и эгоцентризма в возрастном периоде ранней взрослостиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.111-122подробнее5701
-
Личностные особенности подростков, имеющих опыт сексуальных отношенийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.96-110подробнее6679
-
Использование результатов исследования семей с детско-родительскими проблемами в практике психологического консультирования взрослых людей.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.79-95подробнее4531
-
Влияние характеристик ситуации на проявление культурных различий в предпочтении способов взаимодействия в конфликтеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.64-78подробнее4990
-
Развитие функций прог раммирования и контроля у детей 7—9 летВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.42-63подробнее6688
-
Программа развития осознанной саморегуляции как средства повышения надежности учебных действий учащихся в ситуации экзамена и экспериментальная проверка ее эффективностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.55-65подробнее6447
-
Условия социальной среды как ресурсы профессиональной успешности субъектовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.39-54подробнее5451
-
Адаптация персонала в российских организациях: различия профессиональной мотивации и уровня самомониторинга представителей трех поколений (на материале компаний г. Санкт-Петербурга)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.21-38подробнее9354
-
Уровни решения проблемного задания как отражение глубины мышленияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 3. c.93-107подробнее6258
-
Эмоции человека и обезьян:субъективное шкалирование вокализацийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 2. c.93-109подробнее6901
-
Появление в семье домашних питомцев в зависимости от возраста детейВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 2. c.77-92подробнее9187
-
Индивидуально-типологические особенности структуры волевых качеств на ранних этапах становления волевой саморегуляцииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 2. c.63-76подробнее6255
-
Использование экзистенциального критерия для оценки личности гиперопекающих и сверхтребовательных родителей в семьях клиентов психологической консультации по детско-родительским проблемамВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 2. c.51-62подробнее5265
-
Параметры психологического благополучия/неблагополучия при разном уровне психической травматизацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 2. c.37-50подробнее11339
-
Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения (окончание)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.44-55подробнее6409
-
Эмоциональное выгорание и личностные деформации в психолого-педагогической деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.33-43подробнее11463
-
Структура корреляционных зависимостей между показателями эффективности выполнения разных классов заданий на рабочую памятьВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.18-32подробнее5722
-
Личностные и регуляторные предикторы успешности и надежности действий школьников в ситуации экзаменаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.4-17подробнее7383
-
Психологические особенности враждебности у больных с шизофренией, шизоаффективными и аффективными расстройствамиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.92-103подробнее7003
-
Специфика проявлений агрессивности у больных с депрессией разной нозологической принадлежности, степени тяжести и длительностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 2. c.75-89подробнее8347