Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2012. - №4 - 168 с.
-
Психологическая концепция П.Я. Гальперина: некоторые направления и перспективы дальнейшей разработкиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 4. c.11-22подробнее4921
-
Роль теории поэтапного формирования в развитии методологии деятельностного подходаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 4. c.23-42подробнее3969
-
П.Я. Гальперин: опыт построения неклассической психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 4. c.43-52подробнее4078
-
Разгаданные и неразгаданные тайны формирования умственных действийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 4. c.53-72подробнее5356
-
Ориентирующий образ в структуре социальной ситуации развития ребенка: от Л.С. Выготского к П.Я. ГальперинуВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 4. c.73-82подробнее15359
-
Учение П.Я. Гальперина об ориентировке как концептуальный базис рефлексивной психологии творческого мышленияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 4. c.83-91подробнее1491
-
Возрастные и индивидуальные возможности систематического исследования «творческой» задачи детьми в русле подхода П.Я. ГальперинаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 4. c.92-100подробнее3408
-
Программа формирования начальных математических понятий и опыт ее реализации в практике обученияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 4. c.101-112подробнее4083
-
Теория П.Я. Гальперина — перестройке содержания учебных предметовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 4. c.113-122подробнее2227
-
Деятельностный групповой тренинг — новый способ формирования сложных коммуникативных умений, разработанный на основе метода П.Я. ГальперинаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 4. c.123-132подробнее3022
-
Влияние специальноВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 4. c.148-158подробнее1919
-
Метод контекстной вставки как инструмент компьютеризированного контроля качества знанийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 4. c.133-147подробнее2016
-
К 75-летию Елены Михайловны ИвановойВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 4. c.159-160подробнее1435
-
К 60-летию Александра Шамилевича ТхостоваВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2012. № 4. c.161-162подробнее1650