Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2011. - №3 - 176 с.
-
Педагогическая деятельность и педагогическое общениеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.5-18подробнее5549
-
Развитие предметно-содержательных представлений о деятельности и деятельностный подход в психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.19-32подробнее2493
-
Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.33-45подробнее9566
-
Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.46-55подробнее2519
-
Самооценка интеллекта и успешность обучения: мини метаанализ.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.56 -66подробнее2619
-
Связь показателей психометрического интеллекта и копинг-стилей у студентов гуманитарной и негуманитарной специализацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.67-75подробнее2325
-
Гендерные особенности связи самооценки интеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.76-86подробнее3338
-
Особенности межличностного познания и пути его формирования у педагоговВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.87-99подробнее2237
-
Связь стратегий межличностного познания с личностными и интеллектуальными особенностями подростков.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.100-109подробнее2788
-
Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.110-116подробнее2165
-
Формирование обобщенного способа сборки составных картинок.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.117-131подробнее3703
-
Децентрация у дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.132-143подробнее6864
-
Место и роль общего практикума в профессиональной подготовке психолога: рефлексия студентов факультета психологии МГУ в свете модели контекстного обучения А.А. Вербицкого.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.144-155подробнее2080
-
Мозговые механизмы субъективной организации слуховых ритмических паттернов.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.156-168подробнее2154
-
К 80-летию Нины Гавриловны СалминойВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.169-170подробнее1266
-
К 70-летию Татьяны Васильевны АхутинойВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.171-172подробнее1257
-
К 70-летию Сергея Дмитриевича СмирноваВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.173-175подробнее1313