Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2016. - №4 - 112 с.
Теоретические и экспериментальные исследования
-
Профессия и профессионализм: к задачам психологии профессионального творчества.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.3-15
-
Этапы овладения профессиональными действиями: экопсихологическая модель становления субъектности.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.16-25
-
К вопросу о способностях, профпригодности и профессиональном психологическом отборе.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.26-38
-
Особенности отношения к работе и синдром выгорания у руководителей.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.39-46
-
Кризисы развития субъекта деятельности на начальных этапах профессионализации.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.47-54
-
Экспертная система профориентации школьников «Выбирай и поступай».Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.55-60
В рубрике представлены некоторые материалы Международной научно-практической конференции «Психология развития человека как субъекта труда. Развитие творческого наследия Е.А. Климова» (Москва, 12—15 октября 2016 г.), организованной факультетом психологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова при поддержке Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ) и Российского психологического общества (РПО).
Методология психологии
Психология — практике
-
Психологическое организационное пространство как предмет бизнес-консультирования.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.84-97
Методика
-
Компьютерное тестирование и геймификация: перспективы мониторинга функционального состояния работников в эпоху компьютеризации психодиагностики.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.98-109