Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2009. - №2- 96 с.
Теоретические и экспериментальные исследования
-
Этническая идентичность: от этнологии к социальной психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.3-17
-
Теоретические предпосылки и содержание понятия «жизненное пространство личности»Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.18-30
-
Роль символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников (на примере освоения определения функции на уроках математикиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.31-44
-
Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур у старших дошкольниковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.45-55
-
Особенности словаря эмоций у детей 10—12 лет, больных шизофрениейВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.56-61
Психология — практике
-
Нейропсихологические синдромы несформированности высших психических функций у младших школьников с отклонениями в развитии психикиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.62-71
Методика
-
Тест на понимание учебного материала по биологии человека: результаты верификацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.72-80
Научная информация
-
Психологическое манипулирование в новых религиозных движенияхВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.81-89
Юбилеи
-
К 85-летию Галины Михайловны АндреевойВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.90-94
-
К 75-летию Антонины Николаевны ЖданВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. c.95-96