Статьи
-
Экспертная система профориентации школьников «Выбирай и поступай».Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.55-60подробнее3669
-
Кризисы развития субъекта деятельности на начальных этапах профессионализации.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.47-54подробнее4828
-
Особенности отношения к работе и синдром выгорания у руководителей.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.39-46подробнее4407
-
К вопросу о способностях, профпригодности и профессиональном психологическом отборе.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.26-38подробнее6623
-
Этапы овладения профессиональными действиями: экопсихологическая модель становления субъектности.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.16-25подробнее4415
-
Профессия и профессионализм: к задачам психологии профессионального творчества.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.3-15подробнее4405
-
Психология профессионального общения в суде присяжных.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.107-112подробнее3705
-
Субъективное качество жизни и дауншифтинг.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.95-106подробнее3792
-
Возрастно-психологические аспекты профессиональных деструкций госслужащих.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.87-94подробнее3588
-
Морально-ценностные основания профессионального выбора в юношеском возрасте.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.81-86подробнее3614
-
Структура включенности работников в организацию как социально-психологическая проблема.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.73-80подробнее3143
-
Комплексные психологические технологии управления стрессом и оценка индивидуальной стресс-резистентности: опыт интеграции различных исследовательских парадигм.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.63-72подробнее6888
-
Детско-родительские отношения как фактор профессионального самоопределения личности в подростковом и юношеском возрастеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.54-62подробнее7373
-
Восприятие собственной карьеры на этапе ее завершения.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.45-53подробнее3448
-
Психологические исследования в целях содействия социально-трудовой реабилитации инвалидовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.34-44подробнее20525