ISSN 0137-0936 (Print)
ISSN 2309-9852 (Online)
Ru | En
РПО
Факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова
Главная RSS Поиск

Евсикова Н.И. Некоторые особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, обучающихся в различных педагогических системах// Вестник Московского университета.Серия 14.Психология.- 2008.- №4 -с.20-37.

Автор(ы): Евсикова Н.И.;

Аннотация

В статье рассматривается проблема обусловленности личностного развития школьника особенностями педагогической системы, в рамках которой он обучается. Представлены результаты двух этапов (с разрывом в 10 лет) сравнительного исследования детей, завершающих цикл начального обучения в традиционной и вальдорфской школах. Для изучения содержания, сложности и дифференцированности отношений ребенка к значимым явлениям и субъектам окружающей действительности применялся невербальный проективный метод (цветовой тест отношений — ЦТО). Выявлены значимые различия в характере эмоционально-личностных переживаний учащихся в разных образовательных средах.

PDF: /pdf/vestnik_2008_4/vestnik_2008-4_20-37.Pdf

Поступила: 30.06.2008
Страницы: 20-37

Ключевые слова: вальдорфская педагогика; традиционное школьное обучение; младший школьник; эмоционально-личностное развитие;

Доступно в on-line версии с 31.12.2008

Full version of the article you can find here / Полный текст статьи доступен по ссылке:
http://msupsyj.ru/pdf/vestnik_2008_4/vestnik_2008-4_20-37.Pdf

Для цитирования статьи:

Евсикова Н.И. Некоторые особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, обучающихся в различных педагогических системах// Вестник Московского университета.Серия 14.Психология.- 2008.- №4 -с.20-37.

О журнале Редакция Номера Авторы Для авторов Контакты
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология, 2006 - 2020


Все права защищены. Использование графической и текстовой информации разрешается только с письменного согласия руководства МГУ имени М.В. Ломоносова.

Дизайн сайта | Веб-мастер