ISSN 0137-0936 (Print)
ISSN 2309-9852 (Online)
Ru | En
РПО
Факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова
Главная RSS Поиск

Веракса А.Н. Роль символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников (на примере освоения определения функции на уроках математики // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2009. - №2 - с.31-44.

Автор(ы): Веракса А.Н.;

Аннотация

Статья посвящена анализу возможностей применения символа для освоения математического определения функции младшими школьниками. Три группы испытуемых осваивали определение функции по трем программам: традиционной, включающей знаковое опосредствование; экспериментальной, включающей непродуктивное символическое опосредствование; экспериментальной, включающей продуктивное символическое опосредствование. В эксперименте показано, что символическое опосредствование может способствовать освоению определения функции, если в образном содержании символа выделены отношения, преобразуемые в знаковую форму.

PDF: /pdf/vestnik_2009_2/vestnik_2009-2_31-44.pdf

Поступила: 22.09.2008
Страницы: 31-44

Ключевые слова: знаковое опосредствование; символическое опосредствование; ориентировка;

Full version of the article you can find here / Полный текст статьи доступен по ссылке:
http://msupsyj.ru/pdf/vestnik_2009_2/vestnik_2009-2_31-44.pdf

Для цитирования статьи:

Веракса А.Н. Роль символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников (на примере освоения определения функции на уроках математики // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2009. - №2 - с.31-44.

О журнале Редакция Номера Авторы Для авторов Контакты
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология, 2006 - 2020


Все права защищены. Использование графической и текстовой информации разрешается только с письменного согласия руководства МГУ имени М.В. Ломоносова.

Дизайн сайта | Веб-мастер