Логотип журнала Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология.
ISSN 0137-0936 (Print)
ISSN 2309-9852 (Online)
En Ru
ISSN 0137-0936 (Print)
ISSN 2309-9852 (Online)
Статьи

Статья

Винокуров Ф.Н. Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2012. - №1 - с. 155-161

Автор(ы): Винокуров Федор Никитич

Аннотация

В статье обсуждается специфика феномена приверженности, или лояльности потребителей к различным товарам и услугам. В качестве объекта лояльности современных потребителей рассматривается бренд — сложный социальный конструкт, носитель всех представлений потребителя о товаре или группе товаров. Приводятся результаты исследования влияния участия в интернет-сообществах на потребительскую лояльность к бренду (ПЛБ). Делается вывод, что ПЛБ может стать основой формирования и развития новых социальных групп. 

PDF: /pdf/vestnik_2012_1/vestnik_2012-1_155-161.Pdf

Страницы: 155-161

Ключевые слова: потребительская лояльность к бренду (ПЛБ); интернет-сообщества потребителей

Доступно в on-line версии с 30.03.2012

Full version of the article you can find here / Полный текст статьи доступен по ссылке:

http://msupsyj.ru/pdf/vestnik_2012_1/vestnik_2012-1_155-161.Pdf


Для цитирования статьи:

Винокуров Ф.Н. Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2012. - №1 - с. 155-161