Статьи
-
Классификация ресурсов специалистов экстремального профиляВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4. c.246-275подробнее64
-
Взаимосвязь Я-функций и эмоционального интеллекта в системе регуляции поведения у нормотипичных женщинВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4. c.127-157подробнее90
-
Социально-психологическая поддержка как фактор психологического благополучия подростков в различных жизненных ситуацияхВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.84-108подробнее43
-
Репрезентация лица: перцепт или концепт? Основные факторы формирования репрезентацийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4. c.57-83подробнее33
-
Поздравляем с юбилеем Тахира Юсуповича Базарова!Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4.подробнее51
-
К юбилею профессора кафедры общей психологии профессора Бориса Сергеевича БратусяВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4.подробнее38
-
К юбилею профессора кафедры общей психологии Игоря Александровича ВасильеваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4.подробнее39
-
Психометрические свойства русскоязычной версии опросника «Шкала спортивной тревоги»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4. c.359-383подробнее48
-
Разработка и апробация прототипа мобильного приложения для развития психолого-правовой компетентности педагоговВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4. c.329-358подробнее45
-
Особенности отношения к цифровым образовательным технологиям у преподавателей с разным стажем работы в вузеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4. c.299-328подробнее54
-
Сейворинг и психологическое благополучие женщин с гинекологическими онкологическими заболеваниями: сравнительное исследованиеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4. c.219-245подробнее44
-
Особенности восприятия пространства в условиях виртуальной реальности у лиц после ампутации нижней конечностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4. c.158-197подробнее47
-
К проблеме формализма в овладении школьниками начальными физическими понятиямиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4. c.276-298подробнее264
-
Специфика учебной мотивации детей с высоким уровнем интеллектуального развитияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4. c.198-217подробнее387
-
Взаимосвязь самооценки креативности и имплицитных теорий креативностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4. c.109-126подробнее313
















