Статьи
-
Интервью с Л .Б . ФилоновымВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.146-152подробнее3583
-
Использование результатов исследования семей с детско-родительскими проблемами в практике психологического консультирования взрослых людей.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.79-95подробнее4213
-
Чтобы быть психологом, нельзя не быть философом, или Почему имеет смысл спорить о понятияхВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.25-41подробнее10106
-
Влияние характеристик ситуации на проявление культурных различий в предпочтении способов взаимодействия в конфликтеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.64-78подробнее4626
-
Развитие функций прог раммирования и контроля у детей 7—9 летВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.42-63подробнее6117
-
Понятие эволюции Гленсдорфа—Пригожина и проблема гомеостатического регулирования в психофизиологии.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.3-24подробнее5427
-
Памяти Лидии Васильевны БороздинойВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.123-125подробнее3985
-
Идеи М.К. Мамардашвили и культурно-диалогическое понимание рефлексииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.114-122подробнее4911
-
Рефлексивность самонаблюдения и персонология интроспекции: к онтологии и методологии рефлексивной психологии индивидуальности (окончание)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.98-113подробнее5561
-
Контроль ракурса образов как средство повышения эффективности мысленной проработки двигательных навыковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.83-97подробнее4488
-
Психодиагностические возможности «Шкалы внутренней диалоговой активности» П. ОлесяВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.66-82подробнее7987
-
Программа развития осознанной саморегуляции как средства повышения надежности учебных действий учащихся в ситуации экзамена и экспериментальная проверка ее эффективностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.55-65подробнее6175
-
Условия социальной среды как ресурсы профессиональной успешности субъектовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.39-54подробнее5117
-
Адаптация персонала в российских организациях: различия профессиональной мотивации и уровня самомониторинга представителей трех поколений (на материале компаний г. Санкт-Петербурга)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.21-38подробнее9046
-
К «тронной речи» в экспертном советеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.15-20подробнее3719