Статьи
-
О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической наукеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 1. c.37-48подробнее3756
-
Развитие личностной автономии подростков в отношениях с родителями и сверстникамиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 2. c.36-47подробнее4230
-
Образование и национальная безопасностьВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 4. c.17-23подробнее4349
-
Развитие регуляции эмоций у детей 6—10 лет с расстройствами аутистического спектраВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 2. c.47-58подробнее3776
-
Очерки по психофизиологии сознания. ВведениеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 4. c.11-19подробнее3934
-
Профессиональные психологи — будущему РоссииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2007. № 3. c.7-14подробнее3297
-
О применении систем виртуальной реальности в психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 1. c.22-36подробнее3852
-
Синдромы профессионального стресса у врачей разных специализацийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 3. c.44-53подробнее3956
-
Роль символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников (на примере освоения определения функции на уроках математикиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 2. c.31-44подробнее3505
-
Организационный стресс у сотрудников банкаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 1. c.39-52подробнее3741
-
Общая и дифференциальная психофизиология: взаимовлияние научных школ Б.М. Теплова и Е.Н. СоколоваВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 4. c.32-56подробнее3518
-
Сравнительный анализ результатов качественного исследования (на материале интервью)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 3. c.36-51подробнее3734
-
Временная форма профессионального опытаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 2. c.23-31подробнее3214
-
Индивидуальные особенности осознанной саморегуляции произвольной активности человекаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2010. № 1. c.36-45подробнее4851
-
Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2011. № 3. c.33-45подробнее15502